ЗОЖ писал(а):Я не про алкоголизм говорил, а о том, что не весь сетевой маркетинг плохой. Не стоит обобщать. А так же о том, что уровень ценности того или иного товара для каждого конкретного человека свой, независимо от того есть на рынке альтернатива или нет. как в старом анекдоте 90-х годов прошлого века: "Гляди, какой малиновый пиджачок отхватил в этом магазине! 200 баксов стоит!" "Ну ты братан и лоханулся! Через дорогу точно такой же пиджак в три раза дороже стоит!"
Ну и если уж говорить о теме, так ведь и тема-то не о том, плохой или хороший конкретный товар или сетевой маркетинг, а "Покупать или нет ОЧИСТИТЕЛЬ для воды?" А свелось все к тому, что "БлюФильтр" - полный гумус, а сетевой маркетинг - откровенное кидалово. Ну а по теме-то что? Все-таки, очиститель воды покупать или нет? Нужно чистить воду или не нужно?
ну значит не лучший пример вы выбрали с водкой)
можно тему создать и поговорить отдельно о сетевом маркетинге как о явлении. кто за?
хотелось бы верить, что система ценностей изменилась с 90-х годов.
но я согласен, что тема уходит от темы) изначально её создали по моему мнению именно сетевики, чтобы "просветить" всех, кому пиджак "в три раза дороже" можно втюхать. создать имя своему продукту. и как видите продолжается это "просвещение". только аргументов всё меньше и меньше.
фактически аргумент остался один - этот фильтр лучше, потому что он в три раза дороже.
lyulya_lyulya писал(а):Для тех, кого смущает то, что много отфильтровывается есть 2 пути: купить картридж минерализации или не покупать фильтр вообще. Все просто.
так уже проверили что отфильтровывает много?) и как бы не совсем понятна логика: сначала убрать всё из воды (не бесплатно), потом вернуть минералы обратно (снова не бесплатно). вопрос ЗАЧЕМ?
lyulya_lyulya писал(а):Эти фильтра не белорусские. А на ТВ очень много белорусских товаров. Сейчас идет к тому, чтобы рекламировать только белорусские, чтоб "купляли сваё". Может, именно по этому и не хотят пускать рекламу на ТВ.
т.е. вы против того, чтобы экономика Беларуси становилась крепче за счет потребления собственных товаров? а есть беларуские фильтры? вообще, какие-то фильтры рекламируют по тв? сетевики с малым товарооборотом не в состоянии оплатить рекламу без значительного увеличения стоимости собственного товара. если бы они это сделали, то цена была бы в разы выше от уже и без того задранной выше головы.
вместо этого они пользуются приемом "общественного мнения" и "ОБС".
ещё один вопрос - были ли случаи с некачественным товаром? что в этом случае происходит? судя по тому, что выше кто-то выкладывал какую-то форму - такие случаи были. и если такая форма есть, значит "контора" свои косяки не очень любит исправлять, вешает всё на покупателя.
lyulya_lyulya писал(а):А когда я практически такое же написала, что предпочту лучше купить подороже и побольше, меня все начали хаять. Где справедливость?!
ну я с иронией написал, но без злого умысла) как бы я не вижу смысла в стопицот ступенях очистки, если претензии к воде можно убрать простым угольным фильтром. экономически нецелесообразно)
lyulya_lyulya писал(а): Вопрос в другом: сколько кто готов потратить и чему поверить, приобретая фильтр?
так человеку не предоставляют информацию от эпидемиологов, ему показывают фокусы с электродами. у него нет выбора.
lyulya_lyulya писал(а):Много всяких разговоров, но когда всплывает подобный, все говорят, что надо-надо, но почему-то требуют доказательств, почему это может плохо. Если вы не уверены, то не надо и изначально соглашаться. Но и доказывать обратное тоже.
вы простите, но вообще ничего не понял) если вопрос о качестве товара - так это обязанность продавца доказать качество своего товара. это не право покупателя - требовать доказательств, а обязанность продавца предоставить эти доказательства. а то, что нет таких доказательств от местных органов говорит не в пользу продавца. минимум о скупости или несостоятельности.