Создание игры. Нужны люди!!!
Добавлено: 25 июн 2008 06:45
Сразу разочарую – все на интузазизме. Самому от этого не весело, но…
Итак, что это может дать заинтересовавшимся:
1. строчка в резюме “участвовал в создании некоммерческого проекта” выгодно выделит вас среди многих, кто хочет пробиться в геймдив. Ну и после того как мы ее закончим, то будет чем подтвердить свои слова.
2. моральное удовольствие, то того, что ведь можем же! )))
О проекте: постапокалиптическая RPG с линейным, по-моему, интересным сюжетом, реализованная во флэше.
Уточнение для скептиков: нет, я не хочу сделать новый fallout (точнее хочу, но это мечты)))). сразу сделаем всего один небольшой уровень (где-то игры на минут 10-15), по моим расчетам это должно занять две недели (может и ошибся)))
И если после этого интузазизм не пропадет, и мы сможем обойти все подводные камни, тогда и замахнемся на полноценную игру.
Теперь, если все еще остались желающие – список нужных людей:
. художник-аниматор. знание Macromedia Flash приветствуется, но если не знаешь – научим (заставим))
Задача: нарисовать пару 2-3 минутных мувиков по сценарию (это как минимум, если справишься быстро, то работу найдем)))
Критерии: масяня мне не нужна, нужна действительно толковая анимация.
Тестовое задание: заставить персонажа (смотреть картинку) сделать удар копьем. Для этого перерисовать его во флэше сохраняя стилистику, можно не передавать мелкие детали, главное чтобы ты мог (могла))) это сделать. Если не владеешь флэшем, то нарисуй раскадровку этого удара (10-15 последовательных картинок) в любой другой программе. понимаю что работы много, но кому легко? ))
. художник. знание Macromedia Flash.
Задача: отрисовка локаций, предметов, возможно анимация
Критерии: опять же масяня мне не нужна.
. программист ActionScript.
Задачи, которые нужно решить: 1. заставить персонажа реагировать на кнопки. 2 заставить противников бежать на персонажа (ну это на сколько я знаю не так то уж и сложно)) 3. решить проблему с сохранением (тут мне кажется сложнее). Это так, для примера, подробнее - если сойдемся.
. действительно знающие люди, которые могут помочь советом.
для связи: bogoosсабакаbk.ru
Итак, что это может дать заинтересовавшимся:
1. строчка в резюме “участвовал в создании некоммерческого проекта” выгодно выделит вас среди многих, кто хочет пробиться в геймдив. Ну и после того как мы ее закончим, то будет чем подтвердить свои слова.
2. моральное удовольствие, то того, что ведь можем же! )))
О проекте: постапокалиптическая RPG с линейным, по-моему, интересным сюжетом, реализованная во флэше.
Уточнение для скептиков: нет, я не хочу сделать новый fallout (точнее хочу, но это мечты)))). сразу сделаем всего один небольшой уровень (где-то игры на минут 10-15), по моим расчетам это должно занять две недели (может и ошибся)))
И если после этого интузазизм не пропадет, и мы сможем обойти все подводные камни, тогда и замахнемся на полноценную игру.
Теперь, если все еще остались желающие – список нужных людей:
. художник-аниматор. знание Macromedia Flash приветствуется, но если не знаешь – научим (заставим))
Задача: нарисовать пару 2-3 минутных мувиков по сценарию (это как минимум, если справишься быстро, то работу найдем)))
Критерии: масяня мне не нужна, нужна действительно толковая анимация.
Тестовое задание: заставить персонажа (смотреть картинку) сделать удар копьем. Для этого перерисовать его во флэше сохраняя стилистику, можно не передавать мелкие детали, главное чтобы ты мог (могла))) это сделать. Если не владеешь флэшем, то нарисуй раскадровку этого удара (10-15 последовательных картинок) в любой другой программе. понимаю что работы много, но кому легко? ))
. художник. знание Macromedia Flash.
Задача: отрисовка локаций, предметов, возможно анимация
Критерии: опять же масяня мне не нужна.
. программист ActionScript.
Задачи, которые нужно решить: 1. заставить персонажа реагировать на кнопки. 2 заставить противников бежать на персонажа (ну это на сколько я знаю не так то уж и сложно)) 3. решить проблему с сохранением (тут мне кажется сложнее). Это так, для примера, подробнее - если сойдемся.
. действительно знающие люди, которые могут помочь советом.
для связи: bogoosсабакаbk.ru