Кинотеатр "Зорка Венера" и философия кино.
Добавлено: 08 янв 2010 12:06
Вот интересует мнение о нашем кинотеатре "Зорка Венера", ну и о кино в целом.
Кому предпочтительней смотреть фильмы в кинотеатре с компанией. Или лучше уединиться дома на диванчике... Может кому достаточно посмотреть фильм дома перед монитором или даже экранки хватает.
Как качество в целом самого кинотеатра? Качество обслуживания. Качество звука и изображения.
Как по мне, так качество звука совсем неважное. Точнее его вообще, того качества, нет. Находясь в кинотеатре, создается впечатление, что там никакой не Dolby, а обычное стерео. Объема почти не чувствуется. Или это я не там сижу? Низкие частоты вообще зашкаливают, аж хрипят в экшен сценах. Особенно центральный низкочастотный канал. И что странно - не всегда от большой громкости...
Об организации - иногда не полностью открывают занавес, приходится смотреть обрезанные по краям фильмы, а бывает и не сразу выключают дежурный свет. Да и резкость порой далека от идеальной, хотя тут еще нужно знать качество копии, пришедшей к нам, иногда не лучей по качеству.
А вот еще. Конечно шуршание чипсами в кинотеатре это уже не норма, а как правило для некоторых. В начале шум стоит адский. Только когда шум затихает, понимаешь что начинается какой-то сюжетный момент в фильме, или уже идет вторая половина фильма. Не зря в зарубежных кинотеатрах используют бесшумные пенопластовые баночки и чипсы там явно не продают. Раздражает еще наличие любителей отдохнуть в кинотеатре с бутылочкой пива и даже водочки. После окончания сеанса уже слышен не хруст, а звон стеклотары. Явно можно уже ящик собрать и еще заработать на этом, сдав все это.
Может еще кому есть чем поделиться...
Ну теперь философская часть! Кому интересно, читаем дальше.
Вы никогда не задумывались, почему, например, в театре, на концертах музыкальных групп и пр. мероприятиях, цены на билеты весьма разные, и обычно, значительно превышают цены на билеты в кино. Вы приходите в кинотеатр, и обычно платите 5-20 тыс. руб. ($5-$25 в американских кинотеатрах) независимо от бюджета фильма. Будь он снят за $5 млн. или за $200 млн. Ценник всегда один и тот же. Но как-то картины ухитряются собрать огромные суммы, несмотря на все это? Все дело вот в чем. Кино – это бизнес по аренде мест в зале и продаже сладостей! Задумайтесь. Идея в том, что нужно как можно быстрей выпроводить вас из зала и завести следующую группу. И таким образом можно сдавать кресла в аренду большему количеству людей каждый день. А люди приходят в кинотеатр лишь для того, чтобы просто узнать, что нового покажут из того, что уже видели в трейлере. И как много их придет зависит от раскрутки фильма. И сюжет фильма тут же никакого значения не имеет. На первом месте всегда его бюджет, начальные титры, вернее кто в них, зрелищность, спецэффекты (разрушений, взрывы); а уж на последнем, 10-м, уже сюжет. В первую очередь - это бизнес. Никак не искусство. Отсюда выходит: короткий фильм, раскрученный, имеющий в титрах знаменитых актеров, режиссеров, имеющий в трейлерах большую часть экшен сцен фильма, имеет большие шансы заработать, чем аналогичный фильм, имеющий даже лучший сюжет, но с неизвестными людьми в нем. Если кому-то фильм не нравится – это результат неудачной маркетинговой программы по раскрутке фильма, а не плохой сюжет, сценарий.
Как вам такая сторона киноиндустрии?
Кому предпочтительней смотреть фильмы в кинотеатре с компанией. Или лучше уединиться дома на диванчике... Может кому достаточно посмотреть фильм дома перед монитором или даже экранки хватает.
Как качество в целом самого кинотеатра? Качество обслуживания. Качество звука и изображения.
Как по мне, так качество звука совсем неважное. Точнее его вообще, того качества, нет. Находясь в кинотеатре, создается впечатление, что там никакой не Dolby, а обычное стерео. Объема почти не чувствуется. Или это я не там сижу? Низкие частоты вообще зашкаливают, аж хрипят в экшен сценах. Особенно центральный низкочастотный канал. И что странно - не всегда от большой громкости...

Об организации - иногда не полностью открывают занавес, приходится смотреть обрезанные по краям фильмы, а бывает и не сразу выключают дежурный свет. Да и резкость порой далека от идеальной, хотя тут еще нужно знать качество копии, пришедшей к нам, иногда не лучей по качеству.
А вот еще. Конечно шуршание чипсами в кинотеатре это уже не норма, а как правило для некоторых. В начале шум стоит адский. Только когда шум затихает, понимаешь что начинается какой-то сюжетный момент в фильме, или уже идет вторая половина фильма. Не зря в зарубежных кинотеатрах используют бесшумные пенопластовые баночки и чипсы там явно не продают. Раздражает еще наличие любителей отдохнуть в кинотеатре с бутылочкой пива и даже водочки. После окончания сеанса уже слышен не хруст, а звон стеклотары. Явно можно уже ящик собрать и еще заработать на этом, сдав все это.
Может еще кому есть чем поделиться...
Ну теперь философская часть! Кому интересно, читаем дальше.
Вы никогда не задумывались, почему, например, в театре, на концертах музыкальных групп и пр. мероприятиях, цены на билеты весьма разные, и обычно, значительно превышают цены на билеты в кино. Вы приходите в кинотеатр, и обычно платите 5-20 тыс. руб. ($5-$25 в американских кинотеатрах) независимо от бюджета фильма. Будь он снят за $5 млн. или за $200 млн. Ценник всегда один и тот же. Но как-то картины ухитряются собрать огромные суммы, несмотря на все это? Все дело вот в чем. Кино – это бизнес по аренде мест в зале и продаже сладостей! Задумайтесь. Идея в том, что нужно как можно быстрей выпроводить вас из зала и завести следующую группу. И таким образом можно сдавать кресла в аренду большему количеству людей каждый день. А люди приходят в кинотеатр лишь для того, чтобы просто узнать, что нового покажут из того, что уже видели в трейлере. И как много их придет зависит от раскрутки фильма. И сюжет фильма тут же никакого значения не имеет. На первом месте всегда его бюджет, начальные титры, вернее кто в них, зрелищность, спецэффекты (разрушений, взрывы); а уж на последнем, 10-м, уже сюжет. В первую очередь - это бизнес. Никак не искусство. Отсюда выходит: короткий фильм, раскрученный, имеющий в титрах знаменитых актеров, режиссеров, имеющий в трейлерах большую часть экшен сцен фильма, имеет большие шансы заработать, чем аналогичный фильм, имеющий даже лучший сюжет, но с неизвестными людьми в нем. Если кому-то фильм не нравится – это результат неудачной маркетинговой программы по раскрутке фильма, а не плохой сюжет, сценарий.
Как вам такая сторона киноиндустрии?