Re: Солигорские фотографы
Добавлено: 07 фев 2014 13:21
воу-воу, папарацци, пАлехче с высказываниями. Сидя в БМВ легко говорить, что Мерседес или Ауди ацтой. Как сказала Ламбре, у каждого бренда есть свои плюсы и минусы. У Никона, например, хорошая проработка в тенях, полутонах. Однако Кэнон берёт технически при меньшей цене. Процент выхода из строя у Никона выше.... увы и ах
ещё более эпично, если Никон ляснул в республике Бульбяндия. Сразу покупаем билет в Москву, для посещения сервис-центра.
Многие критиковали Кэнон за шумность при высоких ISO, но с выпуском 6D критики ушли нервно покурить.
Вообще избегаю споров по поводу Никон/Кэнон. Знаю, что Никон чуток лучше Кэнона, но как-то прикипел к руке Кэнон, стал роднее.
***
Что хочется сказать про фотографов, у которых останавливаются заводы и многие уходят на 2/3. Раньше я и сам был мнения, что вот пришёл новичок в бизнес, а старики подвинутся, и я найду своего клиента за более низкую цену. Со временем и с наработкой опыта, начинаешь ценить время, технику, с которой работаешь. Опытные фотографы умеют отделять зёрна от плевел, умеют увидеть в работах новичков потенциал, знают и понимают, что хочет клиент. Естественно, опытный фотограф не позволит себе работать на дешёвой технике (хотя он и на ней покажет достойный результат). Считаю, что к каждому фотику нужно созреть. Равно как в Феррари посадить "зелёного" водителя.
Много хочется написать, но всё не охватишь.
ещё более эпично, если Никон ляснул в республике Бульбяндия. Сразу покупаем билет в Москву, для посещения сервис-центра. Многие критиковали Кэнон за шумность при высоких ISO, но с выпуском 6D критики ушли нервно покурить.
Вообще избегаю споров по поводу Никон/Кэнон. Знаю, что Никон чуток лучше Кэнона, но как-то прикипел к руке Кэнон, стал роднее.
***
Что хочется сказать про фотографов, у которых останавливаются заводы и многие уходят на 2/3. Раньше я и сам был мнения, что вот пришёл новичок в бизнес, а старики подвинутся, и я найду своего клиента за более низкую цену. Со временем и с наработкой опыта, начинаешь ценить время, технику, с которой работаешь. Опытные фотографы умеют отделять зёрна от плевел, умеют увидеть в работах новичков потенциал, знают и понимают, что хочет клиент. Естественно, опытный фотограф не позволит себе работать на дешёвой технике (хотя он и на ней покажет достойный результат). Считаю, что к каждому фотику нужно созреть. Равно как в Феррари посадить "зелёного" водителя.
Много хочется написать, но всё не охватишь.
