Re: Солигорские фотографы
Добавлено: 11 апр 2013 03:52
Действительно, камера–обскура из коробки спичек + пленка кодак, вот что нужно для счастья!!! Объектив? - не, не слышал!!!
18 лет онлайн
https://esoligorsk.by:443/phpbb/
Paparazzi писал(а):Действительно, камера–обскура из коробки спичек + пленка кодак, вот что нужно для счастья!!! Объектив? - не, не слышал!!!
У меня знакомый так и фоткает ))) только не с коробки а сам клеит )) какой захочет формы .L.ALEKSEI писал(а):Кстати , посредственный снимок можно сделать как техникой за 1000 так и техникой за 30 000 и даже дороже , на это ума не надо как раз ))) . Потому когда разумные люди выбирают кто у них будет снимать мероприятие почти не спрашивают чем будите снимать им важен результат и примеры работ . Вить техника им в подарок не остаётся , а заказывая белее дорогих фотографов они уверены также в стабильном результате .
fdv писал(а):L.ALEKSEI писал(а):))) ну на фотке меньше 200кб ( больше как бы форум не позволяет ) действительно снимок может и не супер , так как время и освещённость не указана . Но зато попробуйте сделать на ките как тут писали выше и на тушке за 500 уёв что то похожее и с таким количеством шумов ,
Да хватит уже про кИты и недорогие тушки. Можно сделать. Только опыт нужен. Трудно это на такого уровня технике.
kamaz писал(а):Так, ради интереса вопрос. А есть у нас в городе ортодоксы снимающие на плёнку?
Фантик своего дела.@ZYMUTH писал(а):L.ALEKSEI писал(а):Кстати , посредственный снимок можно сделать как техникой за 1000 так и техникой за 30 000 и даже дороже , на это ума не надо как раз ))) . Потому когда разумные люди выбирают кто у них будет снимать мероприятие почти не спрашивают чем будите снимать им важен результат и примеры работ . Вить техника им в подарок не остаётся , а заказывая белее дорогих фотографов они уверены также в стабильном результате .
Алексей, беда в том, что не все такие просвещённые в фототехнике. За всё время, "каким фотиГом я буду снимать?", поинтересовались лишь две пары.
А теперь моё интересное наблюдение. Фотографы, у которых недешёвые тушки и объективы, похоже настолько застряли у себя в своей колокольне, и слышать не хотят (либо не хотят интересоваться), что даже любительские зеркалки по навёрнутости и выдаваемым результатам вплотную приблизились к фотикам профессиональным.
Пример: с одним и тем же стеклом Canon 550D с лёгкостью уделал 40D и 50D, в частности по детализации и шумности на высоких ISO. ФФ-камеры в расчёт не беру.
@ZYMUTH писал(а):L.ALEKSEI писал(а):Кстати , посредственный снимок можно сделать как техникой за 1000 так и техникой за 30 000 и даже дороже , на это ума не надо как раз ))) . Потому когда разумные люди выбирают кто у них будет снимать мероприятие почти не спрашивают чем будите снимать им важен результат и примеры работ . Вить техника им в подарок не остаётся , а заказывая белее дорогих фотографов они уверены также в стабильном результате .
Алексей, беда в том, что не все такие просвещённые в фототехнике. За всё время, "каким фотиГом я буду снимать?", поинтересовались лишь две пары.
А теперь моё интересное наблюдение. Фотографы, у которых недешёвые тушки и объективы, похоже настолько застряли у себя в своей колокольне, и слышать не хотят (либо не хотят интересоваться), что даже любительские зеркалки по навёрнутости и выдаваемым результатам вплотную приблизились к фотикам профессиональным.
Пример: с одним и тем же стеклом Canon 550D с лёгкостью уделал 40D и 50D, в частности по детализации и шумности на высоких ISO. ФФ-камеры в расчёт не беру.
L.ALEKSEI писал(а): А вот обработка у нас в городе ойййй как хромает , ой как люди из более мение среднего исходника такое г... делают .
точнее, проблема 
Paparazzi писал(а): А кто вам сказал, что 40D и 50D проф камеры?
@ZYMUTH писал(а):L.ALEKSEI писал(а): А вот обработка у нас в городе ойййй как хромает , ой как люди из более мение среднего исходника такое г... делают .
...а это уже отдельная тематочнее, проблема
Paparazzi писал(а): А кто вам сказал, что 40D и 50D проф камеры?
Ну раз так дело пошло, то кто вам сказал, что фулфрэйм - это проф? Кропы нисколько не слабее. Просто они кропы:) .Нету смысла мереться письками камер, их ценниками и функционалом. Вот например, вы же выложили видос про то, что лучше: дешёвая тушка и дорогой объектив или наоборот? Давайте развивать логику дальше. >>> Наверное стрёмная аналогия, но тем не менее: охмурил парень девушку. Дело дошло до постели и тут она требует его предъявить свой "болт" для оценки его возможностей. Тут он вываливает московскую полукопчёную на полметра. Та кричит "Ого" и начинается бурный секас. Но что-то не то в этом секасе. Нету ни страсти, ни стиля, ни .... безвкусица короче.
Я наверное повторю слова сказанные выше, что даже офигенными "проф" камерами можно натворить АБЫШТО. А, как сказал, Лёша, вторая беда может быть чуть ли не главной. С обработкой фото действительно какой-то косяк. Многие крутят и вертят в свою сторону фотки. Замечено, что кому-то приятнее глазу тёплые тона, кому-то холодные. Есть извращенцы которые тупо лупят по "инстаграму". Наверное прежде чем говорить про фотооборудование и дальнейшую обработку, сначала нужно выявить в "нажимателе кнопотыка" творчекие задатки и стремление к креативу. а то этот пунктик хромает больше всех.
Здорово! А кто вас в чём-то переубеждает? Я тож на кроп снимаю. Что в этом зазорного. 1D тоже не фулл, но он что, предел мечтаний?L.ALEKSEI писал(а):ПЛИН такое чувство что я что то не то пишу или кто то не так читает . Я писал что 5D и ей подобные это полу про , как их и позиционирует компания , И лиш 1D различных марк 1- DX считаются про тушками . Я сам снимаю на три кропа и с чего вы взяли что я считаю их слабее ?????
dimedrol писал(а):Посоны, давайте поподробнее про отличия кропа и полноразмерника, а то я ща погружусь в глубокую пичаль и пойду выброшу в помойку свой 60D.

buisnes писал(а):Самое интересное (щас меня забанят), что в профессиональном телике и кино никто не хвалится [strike]дециметром с воображением[/strike] миллиметрами собственного профессианализма.Наличие аппаратуры влияет на бюджет. Наличие "крутой" аппаратуры влияет на скорость использования её в сложных (по свету, бликам и т.д.) ситуациях. Аппарат - это тот комплекс технических, творческих средств, которые позволяют при минимальном напряжении получить максимально возможный для данной ситуации (бюджета ли, времени ли, etc) результат.
Данная ветка "свалилась" до обсуждения аппаратуры и вариантов овладевания ею. Ребята, больше работ выкладывайте, как @ZYMUTH сделал, а не объективами мерейтесь...
ЗЫ. Учил старых аксакалов местного телевидения...

buisnes писал(а):Данная ветка "свалилась" до обсуждения аппаратуры и вариантов овладевания ею. Ребята, больше работ выкладывайте, как @ZYMUTH сделал, а не объективами мерейтесь...
Самое интересное (щас меня забанят), что в профессиональном телике и кино никто не хвалится [strike]дециметром с воображением[/strike] миллиметрами собственного профессианализма.Наличие аппаратуры влияет на бюджет. Наличие "крутой" аппаратуры влияет только лишь на скорость использования её в сложных (по свету, бликам и т.д.) ситуациях.
Аппарат - это тот комплекс технических, творческих средств, которые позволяют при минимальном напряжении получить максимально возможный для данной ситуации (бюджета ли, времени ли, etc) результат.
А вот творчество, ребята - девчата, никак не зависит от камеры, вложений в бизнес и прочее! Творчество даже от начальства не зависит. Делается оно тогда только, когда Хочется Что-то Сделать. Или хочется прдти ранним утром на работу.
ЗЫ. Учил старых аксакалов местного телевидения...
Нужен тандем- человек и фотик. чем выше профессионализм, тем круче технику он сможет раскрыть.
ЗЫ. нет у нас телевидения.