Re: ЧЕРНЫЙ Список СТО
Добавлено: 28 мар 2013 11:45
Были у меня проблемы с запуском прогретого дизеля. На холодную заводился без проблем, а прогретый с большим трудом. Иногда приходилось ждать, когда остынет двигатель. Все наши специалисты, в том числе и у Ильющица, лишь высказывали предположения на основании компьютерной диагностики, которая утверждала, что не развивает давление топливный насос. В основном склонялись к тому, что нужно менять насос, а там потом посмотрим. Были настойчивые предложения промыть топливную систему, и тогда будет шчасце. Даже телефончик специалиста предлагали. В конце концов поехал я в Слуцк по рекомендации, к ребятам-специалистам гаражного типа. Там за пару часов определили: не работают форсунки, предварительно три штуки. Потом они мне только отзванивались и давали полный расклад. Если хочешь такой-то результат, то нужно менять это и это. Опять таки есть варианты: можно поставить б/у, цена такая-то; можно новое, цена такая-то. Форсунки можно купить новые поставить, цена такая-то, можно отремонтировать существующие, цена значительно ниже, эффект тот же. В итоге отремонтировали на 10+. Прошло уже около двух лет. Не нарадуюсь до сих пор.
Правда и у них косячок вышел. С салонным вентилятором обдува. Периодически он отказывался запускаться. И при настойчивых попытках его запустить "вылетал" регулятор. Тогда вентилятор сам собой запускался на полную мощность и не выключался даже при отсутствии ключа в замке зажигания. При этом садил аккумулятор. Первый раз они просто заменили регулятор. Поездил месяца 2-3, проблема повторилась. Заподжозрили, что проблема в самом вентиляторе. Мол, возможно, клинит при запуске, а регулятор вылетает из-за перегрузки. Заменили и вентилятор и еще раз регулятор. Примерно через полгода проблема снова выскочила. Но на этот раз я не стал обращаться к Слуцким ребятам, а опять таки по случайной информации поехал в Красную Слободу. Там человек, только глянул на отдельную часть регулятора (благо я ее не выбрасывал, а возил с собой, как знал), посмотрел на электросхемку, которая прилагалась к автомобильчику, чуток поджал контакты в фишке, которая подключается к регулятору и все. Проблема исчезла. Все это заняло час. Оказалось, что сам регулятор охлаждается за счет потока воздуха, который создает сам вентилятор. Два или три контакта немного разболтались, в результате иногда пропадал контакт с вентилятором. при этом напряжение на регулятор поступало. Охлаждения нет, регулятор перегревался и сгорал.
Правда и у них косячок вышел. С салонным вентилятором обдува. Периодически он отказывался запускаться. И при настойчивых попытках его запустить "вылетал" регулятор. Тогда вентилятор сам собой запускался на полную мощность и не выключался даже при отсутствии ключа в замке зажигания. При этом садил аккумулятор. Первый раз они просто заменили регулятор. Поездил месяца 2-3, проблема повторилась. Заподжозрили, что проблема в самом вентиляторе. Мол, возможно, клинит при запуске, а регулятор вылетает из-за перегрузки. Заменили и вентилятор и еще раз регулятор. Примерно через полгода проблема снова выскочила. Но на этот раз я не стал обращаться к Слуцким ребятам, а опять таки по случайной информации поехал в Красную Слободу. Там человек, только глянул на отдельную часть регулятора (благо я ее не выбрасывал, а возил с собой, как знал), посмотрел на электросхемку, которая прилагалась к автомобильчику, чуток поджал контакты в фишке, которая подключается к регулятору и все. Проблема исчезла. Все это заняло час. Оказалось, что сам регулятор охлаждается за счет потока воздуха, который создает сам вентилятор. Два или три контакта немного разболтались, в результате иногда пропадал контакт с вентилятором. при этом напряжение на регулятор поступало. Охлаждения нет, регулятор перегревался и сгорал.