обманутый покупатель - решение проблемы.
Добавлено: 26 апр 2009 21:05
cockroach :
- Никто из вас не ходил в Златку с калькулятором? Который уже раз, цена на товаре отличается в меньшую сторону от той, которую пробивает касса. Покупаю сегодня печенье, на пачке ценник 1930р. Касса пробивает 2700р. Процедура видать уже давно отработана, т. к. кассирша без тени сомнения предлагает оплатить 2700 и даже ещё две пачки с такими же ценниками не убеждают ни её, ни администратора. От последней я добился только извинений, хотя в душе явно ни она, ни кто другой раскаяния не почувствовали. Вот я хотел бы поинтересоваться, как прекратить подобное безобразие.Книга жалоб явно уже не помогает, т. к. это превратилось в политику руководства. Подобные случаи часты в обоих «Златках» в других магазинах такого не замечал. Что делать в таких случаях и куда смотрят наши органы, допуская подобное
ice_by :
- С данным вопросом вам в БЭП! На сколько мне известно они этим занимаются. Для того чтоб разбирались необходимо официальное обращение, к примеру заявление. Тогда БЭП проведёт контрольную закупку, ну и т. п.
NesTea :
- я один раз так у них колу купила.
на ценник на стеллаже цена примерно 1700. а на кассе выбивает чуть ли не 2100.
я: почему так?
она: ой, а это мы ценник не поменяли наверное. и пробила по 1700. а администратор побежала искать тетеньку, которая должна была сменить ценники… хорошо той было наверное…
cockroach :
- Я ещё раз повторюсь, это политика руководства Златок, на ценнике самый дешёвый в городе товар, а платишь за него дороже чем где. Один из 300 покупателей внимательно изучает чек после оплаты, поэтому, совершая по сути преступление, в больших масштабах, они здорово выигрывают. Это называется воровство (незаметно для человека похитить из его кармана деньги либо ценности).
NesTea :
- в магазине набережный взимается плата за пользование корзиной. 670руб.
при чем об этом нигде нет бамажки.
это как называется?
cockroach :
- Спасибо, Настя, будем ходить без корзин, и не потому,что жалко, потому что развод. Давайте сбрасывать сюда факты таких разводов, будет их побольше, подойду к соседу.
В принципе, тема не плоха, да и работникам РОВД лече будет. А на телефон доверия не каждый решится позвонить. Опять таки душу излить можно в случае чего. Пусть сотрудники ровд знают,чем город живёт.
[size=20px]В случае обнаружения расхождений в ценнике и в чеке следует тут же не отходя от кассы набрать 102 с сотового звонок бесплатный, соединит с дежуркой РОВД. Делаешь заявку, приезжает группа и вопрос решается. Пока наша общая реакция не будет такой, нас будут обманывать.[/size]
если вас обманули при расчете в каком-либо магазине или совершили в отношении вас другое противоправное действие звоните 102 и не забывайте писать данные факты в этой теме.
- Никто из вас не ходил в Златку с калькулятором? Который уже раз, цена на товаре отличается в меньшую сторону от той, которую пробивает касса. Покупаю сегодня печенье, на пачке ценник 1930р. Касса пробивает 2700р. Процедура видать уже давно отработана, т. к. кассирша без тени сомнения предлагает оплатить 2700 и даже ещё две пачки с такими же ценниками не убеждают ни её, ни администратора. От последней я добился только извинений, хотя в душе явно ни она, ни кто другой раскаяния не почувствовали. Вот я хотел бы поинтересоваться, как прекратить подобное безобразие.Книга жалоб явно уже не помогает, т. к. это превратилось в политику руководства. Подобные случаи часты в обоих «Златках» в других магазинах такого не замечал. Что делать в таких случаях и куда смотрят наши органы, допуская подобное
ice_by :
- С данным вопросом вам в БЭП! На сколько мне известно они этим занимаются. Для того чтоб разбирались необходимо официальное обращение, к примеру заявление. Тогда БЭП проведёт контрольную закупку, ну и т. п.
NesTea :
- я один раз так у них колу купила.
на ценник на стеллаже цена примерно 1700. а на кассе выбивает чуть ли не 2100.
я: почему так?
она: ой, а это мы ценник не поменяли наверное. и пробила по 1700. а администратор побежала искать тетеньку, которая должна была сменить ценники… хорошо той было наверное…
cockroach :
- Я ещё раз повторюсь, это политика руководства Златок, на ценнике самый дешёвый в городе товар, а платишь за него дороже чем где. Один из 300 покупателей внимательно изучает чек после оплаты, поэтому, совершая по сути преступление, в больших масштабах, они здорово выигрывают. Это называется воровство (незаметно для человека похитить из его кармана деньги либо ценности).
NesTea :
- в магазине набережный взимается плата за пользование корзиной. 670руб.
при чем об этом нигде нет бамажки.
это как называется?
cockroach :
- Спасибо, Настя, будем ходить без корзин, и не потому,что жалко, потому что развод. Давайте сбрасывать сюда факты таких разводов, будет их побольше, подойду к соседу.
В принципе, тема не плоха, да и работникам РОВД лече будет. А на телефон доверия не каждый решится позвонить. Опять таки душу излить можно в случае чего. Пусть сотрудники ровд знают,чем город живёт.
[size=20px]В случае обнаружения расхождений в ценнике и в чеке следует тут же не отходя от кассы набрать 102 с сотового звонок бесплатный, соединит с дежуркой РОВД. Делаешь заявку, приезжает группа и вопрос решается. Пока наша общая реакция не будет такой, нас будут обманывать.[/size]
если вас обманули при расчете в каком-либо магазине или совершили в отношении вас другое противоправное действие звоните 102 и не забывайте писать данные факты в этой теме.