"Прекрасная" баня в ФОКе
Добавлено: 29 дек 2009 02:28
Дошли до нас слухи, что в ФОКе (физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Солигорске) прекрасная сауна, и решили мы своей банной компанией отметить канун Нового года там. В прошлом году в городской бане, заказывали сауну, и изрядно нам там испортили и баню и, соответственно, настроение. Ну, это так сказать присказка.
За полтора месяца до назначенной даты как наученные и самостоятельные пошли мы “проверить обстановку” и сотрудница ФОКа, которая была в этот день на кассе, показала нам всё и рассказала как у них там классно: сауна большая, бассейн (воду по желанию набирают теплую либо холодную…), комната отдыха просторная, и фен есть, и где одежду повесить комната есть. На первый взгляд, если сравнивать с аналогичными услугами городской бани, отличия видны невооруженным глазом. Записались. Нам ещё она сказала: «Заранее не приходите, тут уборка будет, вас только в назначенное время и запустят. » Пришли мы как приличные, за 15 минут до сеанса, оплатили вторую часть стоимости, и повели нас к тем самым дверям. Потом говорят, подождите 10 минут ещё, сейчас там люди оденутся и выйдут…Естественно мы все понимаем, что никакой уборки помещения и замены воды в бассейне (само собой разумеющегося) не будет. Ну и как бы спокойным голосом спрашиваем у сотрудницы, которая нас привела:
- Как же вы за пару минут убрать успеете?
На что последовал просто обалденный ответ:
- А что там убирать, там же не грязно.
- А воду в бассейне менять тоже не надо?
-Да там никто не купался, я же видела, зачем её менять,-очень убедительно произнесла сотрудница.
После того как одна из нашей компании заглянула туда и выскочила с глазами полными ужаса и со словами: «Вы что хотите сказать, что в этой мутной воде с волосами никто не купался, и мы там будем спокойно плавать?!?» . Сотрудница опять сразила нас своим ответом:
- А что вы вообще от меня хотите? Я что ли должна вам убирать?
Да нет, мы, наверное, сами должны были прийти всё убрать и себе самим же заплатить…. В общем, после непродолжительного скандала, нам разрешили быть там вместо двух часов четыре. Мол, за это время бассейн почистят и наполнять чистой водой, а вы пока попаритесь. Настроение было на огромном НУЛЕ. Через час бассейн помыли, и чтобы его быстрее наполнить, ко всем возможным кранам присоединили шланги, а вот как нам мыться после парилки, наверное, не подумали. Приходилось поливать друг друга этими шлангами. Через 3,5 часа в бассейне было воды по колена, и мы кое-как там поплюхавшись, пошли открывать наше шампанское и собираться…
Почему все стремятся выполнить свои услуги на 1/3, в кассу же любят получить полную стоимость? И сталкиваешься с этим постоянно, при организации каких-либо праздников или тому подобное…
За полтора месяца до назначенной даты как наученные и самостоятельные пошли мы “проверить обстановку” и сотрудница ФОКа, которая была в этот день на кассе, показала нам всё и рассказала как у них там классно: сауна большая, бассейн (воду по желанию набирают теплую либо холодную…), комната отдыха просторная, и фен есть, и где одежду повесить комната есть. На первый взгляд, если сравнивать с аналогичными услугами городской бани, отличия видны невооруженным глазом. Записались. Нам ещё она сказала: «Заранее не приходите, тут уборка будет, вас только в назначенное время и запустят. » Пришли мы как приличные, за 15 минут до сеанса, оплатили вторую часть стоимости, и повели нас к тем самым дверям. Потом говорят, подождите 10 минут ещё, сейчас там люди оденутся и выйдут…Естественно мы все понимаем, что никакой уборки помещения и замены воды в бассейне (само собой разумеющегося) не будет. Ну и как бы спокойным голосом спрашиваем у сотрудницы, которая нас привела:
- Как же вы за пару минут убрать успеете?
На что последовал просто обалденный ответ:
- А что там убирать, там же не грязно.
- А воду в бассейне менять тоже не надо?
-Да там никто не купался, я же видела, зачем её менять,-очень убедительно произнесла сотрудница.
После того как одна из нашей компании заглянула туда и выскочила с глазами полными ужаса и со словами: «Вы что хотите сказать, что в этой мутной воде с волосами никто не купался, и мы там будем спокойно плавать?!?» . Сотрудница опять сразила нас своим ответом:
- А что вы вообще от меня хотите? Я что ли должна вам убирать?
Да нет, мы, наверное, сами должны были прийти всё убрать и себе самим же заплатить…. В общем, после непродолжительного скандала, нам разрешили быть там вместо двух часов четыре. Мол, за это время бассейн почистят и наполнять чистой водой, а вы пока попаритесь. Настроение было на огромном НУЛЕ. Через час бассейн помыли, и чтобы его быстрее наполнить, ко всем возможным кранам присоединили шланги, а вот как нам мыться после парилки, наверное, не подумали. Приходилось поливать друг друга этими шлангами. Через 3,5 часа в бассейне было воды по колена, и мы кое-как там поплюхавшись, пошли открывать наше шампанское и собираться…
Почему все стремятся выполнить свои услуги на 1/3, в кассу же любят получить полную стоимость? И сталкиваешься с этим постоянно, при организации каких-либо праздников или тому подобное…