Бизнесмены Солигорска::негатив
Добавлено: 23 окт 2008 23:01
Кратенькая история:
Купил на Набережной больше года назад фотоаппарат. Магазин назывался "Компас". Всё хорошо было, рассрочка, всё такое...
Ровненько через год он ломается. Пользователь я аккуратный, повреждений механических нет. Сломалась электроника.
Отнёс по гарантии. Оказалось они уже не на Набережной и не "Компас". Нашёл. Взяли на ремонт. Больше недели ждал. Сказали ремонту не подлежт, будут менять. И началось! Несколько месяцев я ходил к ним как прослятый с вопросом "ну когда же?". Сначала слышал "на следующей неделе", потом обещания привезти сегодня и даже домой(и так несколько недель). Предлагали доплатить и купить на выбор что-то покруче, но цену вломили такую, что 4 таких как мой купил бы или почти 2 таких как выбрал. Отказался. Поскольку моя модель была давно снята с производства, решили менять на аналогичный. Разводили как лоха и конца этому было не видно. Я это прекрасно видел и мне даже было интересно сколько такое продлится. Ребята оборзели в корень. Всётаки отдали. Это было что-то. Фотоаппарат без упаковки, просто сам по себе, зарядное левое но под мой аккумулятор. Приходится доставать. Кабеля нет. Кабель обещали каждый следующий день и даже адрес спрашивали и телефон записывали чтобы домой привезти. Прошло несколько недель, как я перестал туда ходить - про меня давно забыли.
Но историю не забыл я. Просто я жалел этого парня, директора магазина. Мне хотелось поступить с ним максимально тактично вопреки его поступкам со мной.
Фотоаппаратом я пользуюсь. Работает нормально. Но качество снимков не идёт ни в какое сравнение с тем, что было на старом. Оно плохое. В итоге я по сути добровольно остался потерпевшим. Я точно знаю, история этим не окончится в силу определённых сил. Когда фирма пойдёт по швам очередной раз - Паша, вспомни меня. Но не я, ты сам себя разваливаешь каждый раз.
Написать это сейчас побудила жена. Она давно хотела поднять этот вопрос тут, на форуме, но я не хотел. Не хотел усложнять жизнь группе людей, усложнивших жизнь мне. Теперь, после того как она посмотрела старые фото и новые, после её неистового негодования мне по телефону против нового фотоаппарата я таки посчитал правильным озвучить эту историю. Типа "последняя капля".
На данный момент я не претендую вообще ни на что. Не нужен мне кабель, глючное зарядное - ладно, устраивает. Я с этим букетом справлюсь без проблем. Фотик отдам детям, пусть учатся, себе куплю другой. Просто не попадайтесь таким работникам вы, читатели форума. Сидят они теперь в магазине "Каштан" на втором этаже.
Купил на Набережной больше года назад фотоаппарат. Магазин назывался "Компас". Всё хорошо было, рассрочка, всё такое...
Ровненько через год он ломается. Пользователь я аккуратный, повреждений механических нет. Сломалась электроника.
Отнёс по гарантии. Оказалось они уже не на Набережной и не "Компас". Нашёл. Взяли на ремонт. Больше недели ждал. Сказали ремонту не подлежт, будут менять. И началось! Несколько месяцев я ходил к ним как прослятый с вопросом "ну когда же?". Сначала слышал "на следующей неделе", потом обещания привезти сегодня и даже домой(и так несколько недель). Предлагали доплатить и купить на выбор что-то покруче, но цену вломили такую, что 4 таких как мой купил бы или почти 2 таких как выбрал. Отказался. Поскольку моя модель была давно снята с производства, решили менять на аналогичный. Разводили как лоха и конца этому было не видно. Я это прекрасно видел и мне даже было интересно сколько такое продлится. Ребята оборзели в корень. Всётаки отдали. Это было что-то. Фотоаппарат без упаковки, просто сам по себе, зарядное левое но под мой аккумулятор. Приходится доставать. Кабеля нет. Кабель обещали каждый следующий день и даже адрес спрашивали и телефон записывали чтобы домой привезти. Прошло несколько недель, как я перестал туда ходить - про меня давно забыли.
Но историю не забыл я. Просто я жалел этого парня, директора магазина. Мне хотелось поступить с ним максимально тактично вопреки его поступкам со мной.
Фотоаппаратом я пользуюсь. Работает нормально. Но качество снимков не идёт ни в какое сравнение с тем, что было на старом. Оно плохое. В итоге я по сути добровольно остался потерпевшим. Я точно знаю, история этим не окончится в силу определённых сил. Когда фирма пойдёт по швам очередной раз - Паша, вспомни меня. Но не я, ты сам себя разваливаешь каждый раз.
Написать это сейчас побудила жена. Она давно хотела поднять этот вопрос тут, на форуме, но я не хотел. Не хотел усложнять жизнь группе людей, усложнивших жизнь мне. Теперь, после того как она посмотрела старые фото и новые, после её неистового негодования мне по телефону против нового фотоаппарата я таки посчитал правильным озвучить эту историю. Типа "последняя капля".
На данный момент я не претендую вообще ни на что. Не нужен мне кабель, глючное зарядное - ладно, устраивает. Я с этим букетом справлюсь без проблем. Фотик отдам детям, пусть учатся, себе куплю другой. Просто не попадайтесь таким работникам вы, читатели форума. Сидят они теперь в магазине "Каштан" на втором этаже.