По мнению генерального директора ОАО "Беларуськалий" Валерия КИРИЕНКО одним из трех основных факторов, повлиявших на стабилизацию экспортных продаж продукции ОАО "Беларуськалий" стал раскрывшийся потенциал молодых белорусских специалистов из созданной ОАО "Белорусской калийной компании" вместо ЗАО "БКК".
- Удалось наладить обстановку благодаря потенциалу белорусских специалистов, хотя многие не верили в них. Их, извините за выражение, держали взаперти. Они делали черную работу, не выезжали ни на какие переговоры. Сейчас их потенциал и раскрылся. Помню мои первые командировки после случившегося, когда мы тихонько и осторожненько разговаривали с нашими потенциальными покупателями. И наша последняя длительная командировка - Китай, Индия, Европа, когда нам покупатели напрямую говорили комплименты. Они так и заявляли, что они не верили, что мы сможем так быстро организовать свою компанию. И когда они стали с нами работать, они убедились, о чем прямо нам говорили, что сегодня лучшей компании в части реагирования на те или иные вопросы, решения их, поставки товара вовремя они пока не имеют, - отметил КИРИЕНКО.
По мнению главы "Беларуськалия" завоевать авторитет на калийном рынке в новых условиях помогли три основных постулата:
- Первое - качество продукции, о котором всегда и везде говорили. Второе - большой ассортимент, о котором покупатели наши не знали, его просто не рекламировали. Третье - потенциал молодых людей, которые быстро освоились, вышли на рынок и нашли себе уважение. Как руководитель я знал и вам говорил на предыдущей пресс-конференции (19 августа 2013 года - прим.), что мы выйдем из этой ситуации. Мы не только вернули тех покупателей, с которыми ранее торговали, но получили еще и тех покупателей, с которыми прежде не работали.