Продвигать бренд на внешние рынки... СМИ Минской области познакомились с работой солигорской "Купалинки"

kupalinka press smallСегодня в ОАО «Купалинка» состоялся «круглый стол» со СМИ Минской области. Темы, которые обсудили на пресс-конференции и в ходе экскурсии по предприятию касались анализа текущей ситуации на рынке продаж РБ, перспектив сотрудничества ОАО «Купалинка» с организациями малого и среднего предпринимательства, специализирующимися на реализации товаров легкой промышленности, продвижения бренда «Купалинка» на внешних рынках.

Мероприятие началось со знакомства участников «круглого стола» с промышленной коллекцией «Весна-Лето-2015».

kupalinka press 1kupalinka press 2

Генеральный директор ОАО "Купалинка" Татьяна Ярота рассказывает о новой коллекции. 

kupalinka press 3kupalinka press 4

Интерес к предприятию проявили, помимо средств массовой информации Солигорска, портал Onliner.by, НТРК "Мир", Tut.by, еженедельник "Белорусский рынок", газеты "Беларускi час", "Экономическая газета", "Минская правда".

kupalinka press 5kupalinka press 6

Руководство ОАО «Купалинка» организовало экскурсию для СМИ по производственным цехам предприятия, а также познакомило гостей с историей предприятия.

kupalinka press 7kupalinka press 8kupalinka press 15kupalinka press 16

ОАО «Купалинка» - крупнейшее предприятие концерна «Беллегпром» по производству бельевого и верхнего трикотажа для взрослых и детей. Сегодня на предприятии трудится 980 человек.

kupalinka press 9kupalinka press 10

Бренд «Купалинка» - лидер белорусского рынка трикотажного белья для взрослых и детей в нижнем среднем и среднем ценовых сегментах, самый известный белорусский бренд белья для всей семьи на рынке СНГ.

kupalinka press 14

География поставок: Беларусь, Россия, Украина, Молдова.

kupalinka press 12

Промышленная коллекция предприятия насчитывает свыше 1000 моделей для женщин, мужчин и детей. За 2014 год объем отгруженной продукции ОАО «Купалинка» на внутренний рынок в натуральном выражении снизился на 1004 тыс.шт. и составил 73% к уровню 2013 года.

kupalinka press 17

Объем отгруженной продукции на экспорт за 2014 год снизился на 977 тыс.шт. и составил 43,2% от общего объема. Доля экспорта, пересчитанного в натуральном выражении, снизилась на 13,8%, и составила к концу 2014 года 21,5%.

kupalinka press 11

После экскурсии состоялась пресс-конференция с участием СМИ Минской области. О результатах заседания, о производительности ОАО «Купалинка», актуальных проблемах, перспективах развития и сотрудничества с индивидуальными предпринимателями (кстати о недавней встрече с ними мы рассказывали недавно), планируемых объемах выпуска трикотажных изделий в 2015 году, а также непростом труде работниц предприятия мы расскажем в ближайших публикациях.

kupalinka press 13

Отдел новостей "Электронного Солигорска"

Фото - Диана Мистейко