Проведение рекламной кампании

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных мероприятий направленных на продвижение товара или услуги. Задача рекламной кампании – правильно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, учитывая концепцию бренда и товара, каналы коммуникации, время, место и их количество.

Без стратегии нет бизнеса. Даже не стоит спорить. Если бизнес имеет долгосрочные цели, нужно сразу представлять, как вы будете поддерживать внимание и лояльность ваших покупателей, а не ждать критического момента, когда придется выбирать: заплатить по счетам или потратиться на рекламу, чтобы привлечь покупателей.

Опытная и слаженная команда "Электронного Солигорска", создаст мощную концепцию, способную выиграть в войне за умы и финансы будущего потребителя.

Что мы можем и успешно делаем?

  • Разрабатываем новые торговые марки или продвигаем уже существующие.
  • Формируем и корректируем имидж торговой марки.
  • Стимулируем сбыт.
  • Вывод товара на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей).
  • Идентификация и отстройка от конкурентов.
  • Формирование у целевой аудитории лояльности и доверия.

Как строится работа с Вами?

  • Аналитика и глубинное исследование, обсуждение бюджета рекламной кампании.
  • Поиск УТП, неочевидных положительных сторон бизнеса.
  • Создание стратегического плана с проработкой коммуникативного плана.
  • Медиапланирование с предложением размещения рекламы на максимально эффективных площадках.
  • Создание рекламного продукта.
  • Запуск публикаций на выбранных ресурсах.

Именно на этапе создания рекламного продукта вы прочувствуете существенную экономию и удобство работы с "Электронным Солигорском". За 20 лет деятельности в медиасфере мы отточили мастерство в области нейминга, брендинга, разработки фирменного стиля, создания любого вида печатной продукции, видеопроизводства и, конечно, создания креативных идей и решений.

Посмотреть готовые кейсы и почитать истории успешно запущенных компаний.