Нижнее белье - замечаем?
Добавлено: 23 июл 2009 17:54
Бренды вступили в войну за грудь и бёдра белорусских женщин. "Белорусские женщины не спешат одевать бабушкины панталоны вместо дорого и сексуального белья" - так в один голос заявляют представители белорусских брендов-производителей нижнего белья, а также иностранных торговых марок, товары которых можно приобрести в магазинах страны.
"Кризисные явления в экономике определённо отразились на количественных объёмах реализуемых комплектов нижнего белья, - комментируют сложившуюся ситуацию в пресс-центре одного из крупнейших брендов-производителей нижнего белья в Беларуси. - Однако кризис лишь ужесточает правила игры главных участников рынка, и мы нацелены на удержание своих покупателей любой ценой. Новая агрес-
сивная рекламная компания уже приносит свои дивиденды".
Выглядеть хорошо белорусские женщины хотят и могут, несмотря на наводнения, тайфуны, цунами и кризисы. А выглядеть хорошо в нижнем белье белорусские женщины хотят и могут, даже несмотря на вторжение инопланетных существ. Именно такое заявление было сделано корреспонденту http://www.interfax.by/ при личной беседе с одной из представительниц слабого пола.
Но, тем не менее, нерадужная статистика миграции потребительского рынка внутри разноценовых сегментов не даёт спокойствия торговым маркам, реализующим свою продукцию, например, в сегменте premium. "Дикая орхидея", "Бюстье" и "Triumph", доступные минским модницам в столичных магазинах определённо лишились доли своих почитательниц, по карманам которых ударили зимние морозы и финансовые проблемы. В лучших случаях, клиентки перекочевали в соседние магазины с менее дорогими товарами, в худшем - просто перестали появляться в торговых центрах.
Желая развеять туманные представления о сложившейся ситуации, работник элитного магазина с элитным нижнем бельём, подкарауленная на месте совершения продажи, парировала, что отказаться от новенького комплекта для своего же удовольствия её клиенток не заставит даже самый лютый кризисный период.
И как бы там ни было, среднеценовой сегмент товаров нижнего белья (Oblicie, Lauma, Splendo, PTA) до сих пор остаётся в фаворе, что уж говорить о низком ценовом сегменте, где действительно наблюдается бум продаж. Сегодня цена - это превалирующая характеристика, которая является основополагающей при выборе любого товара.
Мужчины,а замечаете ли вы, какое белье на девушке надето? Имеет ли для вас это значение? Разбираетесь ли вы в марках женского белья? Или как в анекдоте: "Я лифчик на стул повесила этикеткой La Perla вверх, а эта скотина сует 50 тысяч и говорит: ты, мол, говно-то не носи, купи себе Милавицу..."
Девушки, какое белье вы предпочитаете носить ежедневно? Что любите и т.д.
Девушки
"Кризисные явления в экономике определённо отразились на количественных объёмах реализуемых комплектов нижнего белья, - комментируют сложившуюся ситуацию в пресс-центре одного из крупнейших брендов-производителей нижнего белья в Беларуси. - Однако кризис лишь ужесточает правила игры главных участников рынка, и мы нацелены на удержание своих покупателей любой ценой. Новая агрес-
сивная рекламная компания уже приносит свои дивиденды".
Выглядеть хорошо белорусские женщины хотят и могут, несмотря на наводнения, тайфуны, цунами и кризисы. А выглядеть хорошо в нижнем белье белорусские женщины хотят и могут, даже несмотря на вторжение инопланетных существ. Именно такое заявление было сделано корреспонденту http://www.interfax.by/ при личной беседе с одной из представительниц слабого пола.
Но, тем не менее, нерадужная статистика миграции потребительского рынка внутри разноценовых сегментов не даёт спокойствия торговым маркам, реализующим свою продукцию, например, в сегменте premium. "Дикая орхидея", "Бюстье" и "Triumph", доступные минским модницам в столичных магазинах определённо лишились доли своих почитательниц, по карманам которых ударили зимние морозы и финансовые проблемы. В лучших случаях, клиентки перекочевали в соседние магазины с менее дорогими товарами, в худшем - просто перестали появляться в торговых центрах.
Желая развеять туманные представления о сложившейся ситуации, работник элитного магазина с элитным нижнем бельём, подкарауленная на месте совершения продажи, парировала, что отказаться от новенького комплекта для своего же удовольствия её клиенток не заставит даже самый лютый кризисный период.
И как бы там ни было, среднеценовой сегмент товаров нижнего белья (Oblicie, Lauma, Splendo, PTA) до сих пор остаётся в фаворе, что уж говорить о низком ценовом сегменте, где действительно наблюдается бум продаж. Сегодня цена - это превалирующая характеристика, которая является основополагающей при выборе любого товара.
Мужчины,а замечаете ли вы, какое белье на девушке надето? Имеет ли для вас это значение? Разбираетесь ли вы в марках женского белья? Или как в анекдоте: "Я лифчик на стул повесила этикеткой La Perla вверх, а эта скотина сует 50 тысяч и говорит: ты, мол, говно-то не носи, купи себе Милавицу..."
Девушки, какое белье вы предпочитаете носить ежедневно? Что любите и т.д.
Девушки