Страница 1 из 2
Динитрол
Добавлено: 29 май 2009 17:38
ltspider
Реклама - двигатель торговли. Антикор-центр "Динитрол" этот двигатель использует по полной программе, обещая нам чудеса. А что же на деле? Обыкновенный гараж, в котором скребком сдирают заводской антикор и намазывают свой. Но денег при этом берётся как будто позолотой покрыли.
Динитрол
Добавлено: 30 май 2009 08:06
Европеец
Помню несколько лет назад гоняли новый Жигуль ребята на Динитрол в Минске, так там слой заводской защиты снимали горячим паром каких то инертных газов и закладывали антикорозийку даже внутрь порогов высверливая отверстия, машиной занимались вчетвером часа 4 - 5...
А у нас на этих Забродских буса загнали, так они ни дверные петли не промазали, ни ниши люка, ни углубление капота - много всяких не.......
Бред и кидалаво, а не центр...
Динитрол
Добавлено: 30 май 2009 08:32
СотаСервис
когда у нас была вектра, гоняли ее в минск на обработку на динитрол, так там ее целый день мурыжили, покрывали всю такой жолтой липкой фигней как воск, причем как было сказанно выше даже двери арки пороги, там где трудно достать высверливали отверстие и с помощью специальных насадок распылителей покрывали узлы кузова изнутри а потом дырки специальными заглушками затыкали, дали вроде 3 года гарантии, сами знаете что у опелей с кузовом беда была, но то что она была обработанно безупречно сомнений не возникало все сделанно по технологии.
Динитрол
Добавлено: 30 май 2009 09:05
СотаСервис
Рассказал как делалось в столице лет 7 назад, про нашу контору ничего сказать немогу, но насколько знаю что многое у нас делается не так как должно быть.
Динитрол
Добавлено: 01 июн 2009 11:28
katrielle
Вообще-то это новый и сертифицированный центр, все должно делаться строго по фирменным технологиям.
Динитрол
Добавлено: 01 июн 2009 13:45
Лёлик
Как я понял, сертифицированы там только материалы, которыми делают обработку, а вот кривые и ленивые ручки работников - врядли. И врядли они обучались где-то. Так что хочешь сделать хорошо - сделай сам. Мастика МБПХ, преобразователь ржавчины и грунт, которым на рудниках красят металлоконструкции рулят!!!
Динитрол
Добавлено: 01 июн 2009 13:55
имао
а вы сами где-то обучались?)
Динитрол
Добавлено: 01 июн 2009 20:56
Европеец
katrielle писал(а):
Вообще-то это новый и сертифицированный центр, все должно делаться строго по фирменным технологиям.
ага, новый сертифицированный центр который представляет из себя обычный гараж для грузовиков и в котором ходят пару человек в грязных промасленных робах... и который последнее время постоянно закрыт...
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 00:23
Лёлик
а вы сами где-то обучались?)
А я не работаю в динитрол-центре. машину делал для исходя из практики настоящих водителей, которые умеют не только ездить, но и ремонтировать;).
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 01:18
имао
я так понимаю конкретных жалоб нет, есть только предположения.
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 04:29
Лёлик
Кореш говорил, что емук датчики АБС посбивали керхером.
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 04:31
имао
но по динитролу претензий нет? =)))))
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 05:55
Лёлик
Оч.хороший антигравий. Но всё зависит от собственно исполнителя.
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 21:23
Европеец
имао писал(а):
но по динитролу претензий нет? =)))))
даже мощнейший комп в руках дикаря - всего лишь кусок пластика...
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 23:27
ltspider
katrielle писал(а):
Вообще-то это новый и сертифицированный центр, все должно делаться строго по фирменным технологиям.
Должно делаться по фирменным, а делается как в голову взбредёт по принципу "и так сойдёт".
Динитрол
Добавлено: 02 июн 2009 23:55
katrielle
Рома, а если на чистоту - ты там обслуживался, в этом центре? или все голословно, абы поругать?
и что конкретно не устраивает в данном центре? за такие деньги хотите блестящий гараж? главное, что машина защищается материалами на совесть. гарантию солидную обещают.
Динитрол
Добавлено: 03 июн 2009 03:11
имао
а что Рома? разве Рома что-то плохое говорит?
Рома пытается услышать конкретные жалобы на сервис этой фирмы, типа: "мне они делали защиту, а к осени мои ноги провалились сквозь днище".
небольшой оффтоп - когда только появились клики по лазерной коррекции зрения, сразу люди начали говорить о том, что через какое-то время (лет 7-10) зрение снова падает. то есть заниматься провидением конечно не запрещено, но ...
Динитрол
Добавлено: 03 июн 2009 03:34
Лёлик
Я знаю, что в Форд Мондео во внутренние полости уходит 15 кг. всякой чачи. Но дело даже не в этом. Ортофосфорная неконцентрированная кислота, которая используется в кач-ве праобразователя ржавчины реагирует с металлом и образует пленку в теч. около 3-4 часов. Вот и посчитаем: качественно ободрать старое покрытие-час, нанести преобразователь и подождать пока протравЯтся всякие там оксиды железа-ещё 3, огрунтовка обрабатываемой пов-ти с последующим высыханием-ещё как минимум 2, собственно нанесение антигравия и другой байды на днище, скрытые полости ещё час. Итого- около 7 часов. Если там один-два бокса, то в смену получится 2 машины. Из цены вычтем стоимость материалов, зарплату работников, амортизацию оборудования, энергоносители, вода, канализация, НАЛОГИ. На выходе получим, что хозяин заработает как дворник в ЖКХ. А ему нужны такие вот бумажечки, которые называются денешки, и чем больше, тем лучше. А где ты их заработаешь при качественном подходе к работе?:blink: Хочешь сделать хорошо - сделай САМ!!!
Динитрол
Добавлено: 03 июн 2009 04:16
имао
и к чему этот бизнес план? в чем кроется разоблачение некачественной работы??))
Динитрол
Добавлено: 03 июн 2009 04:56
Лёлик
Это не бизнес план. Спешка нужна при ловле блох и сам знаешь чего. И вообще, мне на этот динитрол-центр наплевать, для себя я всё равно сделаю гораздо лучше. Все эти материалы имеются в свободной розничной продаже, компрессор есть, керхер на работе имеется.