Электронный Солигорск - Городской новостной портал • ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам - Страница 13
Страница 13 из 20

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашиста

Добавлено: 15 дек 2007 06:33
pontya
Да пинцет всем электрикам шестого разряда_так по приколу пинцет,поддержим традицы_.А, если еще и скин попадется,то ему конечно не пережить травмы психического характера)))ну и конечно немного физического вмешательства.

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 16 дек 2007 21:08
Вася
А что такое Young Fighters??????????????????????????????

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 16 дек 2007 21:45
exploi
www другого от тебя не ожидал, вполне предсказуемо..

цитата с википедии

"Также в официальном дискурсе средств массовой информации и государственных деятелей Российской Федерации слово «скинхед» используется в качестве ярлыка в рамках существующего явления социальной стигматизации, когда скинхедом объявляется каждый, кто совершил какое-либо преступление против иностранцев или лиц «не титульной» национальности на какой-либо территории."

имаю, непонимание терминологии эо лишь вершина айсберга, вон пишут про дым без огня))...тут не терминология, тут банальное непонимание практически всего что с этим связанно...

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 16 дек 2007 22:39
имао
exploi, ну почитай ты внимательней, я говорил про то,что скины изначально апполитичны были...
и, кстати,я не совем понял последней твоей цитаты,... там написано что скины приравненны к националистам, или я разучился читать?
зачем обратно возвращаться к терминам , посмотри пару страниц выше, там все описано...

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 17 дек 2007 00:33
DrummeR
кароче закройте тему! чтото не видно было вчера героев которые тут кричали что "лупить" будут фашей!

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 17 дек 2007 00:52
pontya
Так,что электрики еще соввываются в дневное время по улицам?)))

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 17 дек 2007 09:47
kizo
драмер а шо ты вчера (уже позавчера)видел там фашей а?
или нам надо было придти и кричать где тут фашисты???????????????????????????
ты точно мыслишь НУочень НЕадекватно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 18 дек 2007 02:09
имао
kizo, ну на фотках... когда они появяться снова в галерее вроде должен быть кадр))) где они руки поднимали =)

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 19 дек 2007 04:33
ybhool
DrummeR писал(а):
кароче закройте тему! чтото не видно было вчера героев которые тут кричали что "лупить" будут фашей!

драммер там было не больше 4 человек! и то те которые сами желают настучать по голове Fighters и их бригаде!

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 19 дек 2007 05:33
имао
во как дело обернулось...

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 19 дек 2007 09:06
имао
вот, просвещайтесь
Решение Верховного суда соединенных штатов, вынесенное в апреле 2002 года, положило конец одной длинной судебной тяжбе. Истцом в ней выступал неких техасский миллионер, коллекционер живописи и предметов искусства. Ответчиком – правительство Соединенных Штатов. А предметом судебного разбирательства стала судьба четырех картин акварелей, написанных около 90 лет назад.
Несмотря на то, что решением суда штата Техас конфискация картин была признана неправомерной, а правительство – обязанным выплатить наследникам большую компенсацию, дело пересмотрел Верховный суд. И здесь техасский миллионер проиграл вчистую. Все его требования были отклонены. Картины никогда не будут возвращены, они останутся в собственности правительства США. Мало того, они никогда не будут показаны публике, поскольку признаны «крайне опасными»… Доступ к ним запрещен всем, кроме нескольких проверенных экспертов-искусствоведов. А их дальнейшая судьба – провести остаток жизни в секретных сейфах Центра военной истории американской армии.
… За последнее время человечество увидело невероятное количество ужасов, причем большинство – в прямом эфире. Что же должно быть изображено на этих картинах, если из разрешено осматривать только специалистам. Да и то, видимо, в сопровождении вооруженных солдат? Почему акварель с названием «Старый двор в Мюнхене» признана крайне опасной – что же такое происходило в этом дворе, что не укладывается ни в какие рамки категории XXX? Но искать ответ в содержании картин бессмысленно. В Мюнхенском дворике, который изображен на одной из них в далеком 1913 году, не происходит ровно ничего.


… То, что он будет художником, мальчик решил еще в 12 лет. И сразу получил взбучку от отца : таможенный чиновник, прошедший свой путь из самых низов, желал видеть в сыне солидного, обеспеченного человека, а не шалопая. Их отношения, и без того холодные, ухудшились. Мать попыталась поправить дело лаской и убеждением, но тоже не имела успеха. Конфликт сына и отца кончился на следующее Рождество, со смертью главы семейства. Нельзя сказать, чтобы мальчик его сильно оплакивал. «Моя мать, которую я любил, мой отец, которого я уважал» - так напишет он о своих родителях позднее. Семья получила в качестве пенсии 80 процентов доходов покойного. Ее жизнь, кажется, почти не изменилась: они жили, как и прежде, спокойно и прилично – незаметные маленькие люди в таком же маленьком городе.
В следующем году мальчика перевели в другую школу, в маленьком городе Штейр. Мать надеялась, что его оценки, после смерти отца ставшие неудовлетворительными, улучшаться. Но вместо школьных предметов мальчику пришлось бороться с одиночеством: это был первый раз в его жизни, когда дом находился действительно далеко. В старой школе, если то-то было не так, он всегда мог найти утешение у матери. Теперь, когда до дома было больше 25 километров, это было невозможно. Кроме того, ему исполнилось пятнадцать, и он не знал никого из школьных ребят. Он был ужасно несчастен.
Экономка пансиона, где жили мальчики, рассказывала потом, что он отличался от других детей: был тише, вежливее и проводил большую часть времени за книгами и рисованием. Однако через полгода контакт с детьми постепенно наладился. Оценки по прежнему оставались слабыми: хотя мальчик был весьма одаренным, школьная дисциплина отбивала у него желание учиться.
В июне 1905 года, когда мальчик вернулся домой после окончания неполной средней школы, с ним случился внезапный приступ. Прибывший доктор констатировал кровоизлияние в легкое. По его мнению, шансов на то, что ребенок поправится, не было. Однако мать, уже потерявшая двоих сыновей, не собиралась сдаваться. Она окружила его лаской и заботой, каждый день будя стаканом горячего молока. К осени болезнь стала отступать, но для возобновления занятий в школе мальчик был еще слишком слаб. Диплом а законченном среднем образовании он получит так и не смог.
Теперь карьера художника была для него четь ли не единственным шансом: в другие учебные заведения без диплома путь был закрыт.
В то время он встретил Августа Кубизека, который станет его самым лучшим другом на ближайшие несколько лет. Они познакомились в опере, коду часто ходили – оба заранее, чтобы занять места у колонн, к которым можно было прислониться во время действия. Сидячие места были тогда не по карману молодым людям. Кубизек был сыном успешного обойщика мебели, но тоже избрал карьеру в искусстве. Он играл на фортепьяно, скрипке и трубе, изучал теорию музыки и тоже видел себя в будущем, как и его друг, великим человеком.
Они стали проводить много времени вместе, мечтая о том, как будут жить, когда их мечты о богатстве и славе сбудутся. Они хотели иметь большую виллу, сделав ее приютом для таких же молодых и талантливых, но бедных художников и музыкантов, какими они были сами. Юный художник делал десятки эскизов их будущего жилья.
Их мечтой была столица. Вена, куда они стремились подобно тысячам молодых людей. Однако мать будущего художника была категорически против. Она считала, что он еще недостаточно оправился после болезни. НА семнадцатый день рождения сына она решила (в качестве подарка) отправить его в столицу на каникулы, тайком надеясь, что у сына хватит благоразумия отказаться от карьеры художника.
Однако она недооценила сына. Совершенно очарованный, он целыми днями бродил по Вене, делая эскизы зданий, попадавшихся на его пути. Он вернулся домой более убежденный, чем когда-либо, и стал готовится ко вступительным экзаменам в Академию художеств. Домашние почти смирились с его выбором. «Он не такой, как мы, - говорил муж его старшей сестре. – Пусть он идет своим путем». В конце лета мать дала ему часть отцовского наследства, около 700 крон, и благословила его на то, чтобы осуществить мечту. Денег должно было хватить как минимуму на год. К тому времени ее собственное здоровье стало ухудшаться. Врач диагностировал рак молочной железы, была проведена срочная операция, но состояние больной по прежнему оставляло желать лучшего.
Однако столица встретила юношу жесточайшим образом: экзамены он провалил. Тот факт, что из 113 абитуриентов зачислены были только 28, не утешал его. Неделю он бродил по улицам Вены, потерянный и не знающий, что делать дальше, прежде чем решился вернуться домой. Здесь его ждал еще один удар: врач был уверен, что дни его матери сочтены. Утром 21 декабря ее не стало. Обезумев от горя, он сидел у рождественской елки и плакал. Всю свою последующую жизнь он будет ненавидеть Рождество.
Оставшись сиротой, он решает вернуться в Вену и сделать вторую попытку поступить в Академию. К нему присоединяется и его верный друг Кубизек, мечтающий поступить в Венскую консерваторию. Они сняли комнату на двоих, и молодой художник сразу же завалил ее своими работами. Натурой для большинства его работ служила архитектура, особенно ему нравился Ренессанс. Его привлекало планирование городов. Одним из проектов, которые он начертил в то время, была квартира рабочего, в ней он даже задумал неслыханную в то время роскошь – частную ванну. Он рисовал бесчисленные эскизы переустройства Вены, с широкими улицами без толчеи и огромными зелеными парками. Поезда на его проектах уходили под землю, освобождая город от дыма и копоти. Для восемнадцатилетнего провинциального юноши эти проекты, пожалуй, были даже слишком смелыми.
В Академии его снова ждет отказ. Профессора говорят, что вместо живописи ему лучше попробовать себя в архитектуре. Но для поступления на архитектурный факультет требуется диплом, которого у юноши нет. Кубизек, уже достаточно устроенный к тому времени, попробовал предложить ему помощь, но получил резкий и решительный отказ. Их отношения дали трещину.
Наследство отца потихоньку таяло. К осени он вынужден был сменить квартиру на более дешевую, а вскоре и это жилье стало для него недоступным. К середине сентября он распродал все свои вещи, включая и эскизы, и единственное пальто. Пока средства еще оставались он ночевал в дешевых комнатах на окраине, мылся в муниципальной бане. Он пробовал просить милостыню, но первый же прохожий избил его тростью. В конце сентября, когда ночевки в парке стали невыносимыми, он пришел в благотворительный центр для бездомных, который содержали богатые городские евреи, где можно было бесплатно получить кров и пищу в течении пяти дней. Здесь он встретил человека по имени Рейнольд Ханиш. Тот был профессиональным бродягой и гордился тем, что никогда не работал. Узнав, что у парня есть родственники, он убедил его написать им письмо с просьбой о помощи. Когда пришел ответ, в нем было 50 крон: немыслимая сумма для положения, в котором находился молодой художник. Он купил себе пальто .а в его глазах вновь загорелся азарт. Он решил, что сможет жить своим талантом как уличный живописец. Ханиш вызвался быть продавцом картин и даже договорился с одной из мастерских об оформлении зала продаж. Вскоре дела нашего героя пошли лучше. И он смог позволить себе новое жилье в мужском общежитии. К Пасхе 1910 года они зарабатывали достаточно даже для того, чтобы иногда ходить в кино или покупать себе пирожные. Вскоре они поссорились – Ханиш, продав одну из картин, не захотел вернуть за нее деньги.
Так прошло три года. Его финансовые дела поправились настолько, что он решил осуществить идею, которая давно блуждала в его голове. 24 мая 1913 года он купил билет в один конец до Мюнхена. Его новый дом располагался в новой артистической колонии, недалеко от университета. Здесь толпилось огромное количество молодых людей, мечтавших, как и он, о славе и успехе. Еще около года его жизнь была вполне идиллической. Почти такой как он мечтал ребенком. Все кончилось в августе 1914 года – вместо квартала художников его ждал Баварский пехотный полк, а в личном деле запись: «25 лет, курсант. Тренировки: воинское приветствие, практическая стрельба, владение штыком. Оценка – удовлетворительно».
И с этого момента кончается история молодого художника с бледным лицом и бородкой и начинается история человека с крошечными усиками под носом, которого ненавидел весь мир.
Впереди у него будет фронт, два креста за храбрость, «пивной путч», ночь длинных ножей и все то. Что так хорошо известно из учебника истории.
Мир был жесток и несправедлив к художнику. И художник Адольф Гитлер стал фюрером и залил мир кровью…

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 19 дек 2007 09:21
шпуня
ы чё? я думаю что большинство и так это знало..тока вот всёравно остаёться непонятным с картинами..ну покажите свету думаю что уже мало что они могут изменить

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 19 дек 2007 09:29
имао
тут картины и рисунки
http://www.ints.ru/~babcey/art.htm

а вот тот самый Изображение

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 19 дек 2007 18:00
pontya
Дейсвительно картины с архитьектурными амблясамблями впечатляют

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 20 дек 2007 01:50
имао
шпуня писал(а):
ы чё? я думаю что большинство и так это знало..тока вот всёравно остаёться непонятным с картинами..ну покажите свету думаю что уже мало что они могут изменить

а я и не большинству говорю =)
pontya , да несильно то они и впечатляют, талан у него посредсвенный был...
сравни соригиналом: Изображение

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 27 дек 2007 02:31
Clash
драмер, расскажыы

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 27 дек 2007 11:41
DrummeR
о носках твоих чтоли)))? дай совет скинхэдам где купить такие же)

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 27 дек 2007 18:29
Clash
их только если у меня снять

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 31 дек 2007 08:01
ybhool
Сення гулял по городу и увидел стикер!!! сверху надпись "Кто следующий?? Этот готов!!!!" и сорда драммера!!! обясните в чем дело!!! че то драммер знаменитый такой ???

ваше отношение к СОЛИГОРСКИМ скин-хедам и фашистам

Добавлено: 31 дек 2007 09:00
Clash
Готов тыщу отдать за такой стикер))