Samsung теряет позиции на рынках телевизоров и телефонов

Samsung Electronics, один из крупнейших производителей электроники и комплектующих к ней, дела южнокорейской компании, рынок, Strategy Analytics, позиции корпорации слабеютSamsung Electronics — один из крупнейших в мире производителей электроники и комплектующих к ней.

 

Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на 3D-News.

Дела южнокорейской компании на рынках присутствия идут по-разному.
Как сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные экспертов Strategy Analytics, в третьем квартале 2014 года на долю Samsung пришлось 23,8 % продаж мобильных телефонов в мире против 26,8 % годом ранее.

Позиции корпорации слабеют из-за активности китайских конкурентов, таких как Xiaomi, Huawei и Lenovo. На фоне трудностей Samsung решила урезать ассортимент смартфонов, чтобы снизить расходы.

На рынке телевизоров доля Samsung упала до 23,9 % в третьем квартале 2014 года с 24 % в январе-июне. По итогам прошлого года этот показатель равнялся 21,6 %, в чем также виноваты вендоры из Поднебесной.

На рынках памяти и дисплеев ситуация у Samsung более благоприятная. С точки зрения размера реализации чипов DRAM компания удерживает 41,3-процентную долю по состоянию на третью четверть 2014 года, что на 5 процентных пунктов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики отмечают, что на рынке оперативной памяти Samsung достигла пиковых показателей двухлетней давности.

Связанный с выпуском экранов бизнес Samsung контролирует 21,8 % рынка, немного увеличив присутствие относительно первого полугодия.


Источник: NOVOSTI IT

Сообщите нам, если вы нашли в тексте ошибку. Для этого выделите с помощью мыши слово или словосочетание, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Хотите оперативно получать последние новости прямо на свой телефон?