Бензин, газ, дизель…?

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Европеец » 27 май 2007 22:32

Кто на чем ездит?
Наши предпочтения…

Я долгое время выбирал бензин, однако последнее время пересел на дизель… но и теперь учитывая рост цен наверняка придется продавать нынешний дизелек и приобретать хорошую бензинку… конечно переводить на газ…

40Gradusov
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:34

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение 40Gradusov » 28 май 2007 06:44

Европеец писал(а):
Кто на чем ездит?
Наши предпочтения…

Я долгое время выбирал бензин, однако последнее время пересел на дизель… но и теперь учитывая рост цен наверняка придется продавать нынешний дизелек и приобретать хорошую бензинку… конечно переводить на газ…


тут спорный вопрос. я бы предпочел бензин( динмаика получше у машины) но с ценами на бензин, лучше купить дизель. но тут такая вещь что цены и на дизель не радуют. тут значицца надо смотреть по твоим доходам, если денег хватает на бензин, езди на бензине, если нет то на дизельке.


а вот я бы газ не ставил а то можно так прокатиться, что погорит поршневая. хотя газ дешевле и выгоднее. а ечли машина с заваодской газовой установкой то вообще красота.

но все же я предпочитаю бензин!

40Gradusov
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:34

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение 40Gradusov » 28 май 2007 06:57

TrOuBle писал(а):
у тя машина то хоть есть??


у меня пока нету,но будем в 18 лет. я ездию на всем что тока может ездить. и знаю на чем лучше ездить, на бензине , дизеле, газу.

40Gradusov
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:34

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение 40Gradusov » 28 май 2007 07:26

wideye писал(а):
бензин 16 клапанов 4 катла, инжектор непосредственный впрыск,
лучше как у мицубиси ево 8. :) (мот почку продать?)


ага давай я тоже почку продам, и еще кто нить, и будем машина на троих. согласен?

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Европеец » 28 май 2007 08:29

По динамике и разгону сейчас без разницы бензин или дизель… к примеру тот же Гольфик дизельный с его 128 лошадями кто сможет сделать в городе учитывая легкий вес автомобиля и хорошую маневренность…?...

Про современный дизельный Таурег вообще молчу….

Вопрос в экономии… нафиг эти гонки устраивать…

40Gradusov
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:34

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение 40Gradusov » 28 май 2007 15:36

Европеец писал(а):
По динамике и разгону сейчас без разницы бензин или дизель… к примеру тот же Гольфик дизельный с его 128 лошадями кто сможет сделать в городе учитывая легкий вес автомобиля и хорошую маневренность…?...

Про современный дизельный Таурег вообще молчу….

Вопрос в экономии… нафиг эти гонки устраивать…



да ты прав, многие дизельные машины сейчас даже лучше чем бензиновые. вот например Audi A6 2.5 TDI 140 л/с, вообще тачка классная, газу дал и полетел. и топлива так се берет.

а вот на счет экономичности, у нас все стремятся чтоб расход был поменьше. и мол типа если расход меньше то типа и машина лучше

Аватара пользователя
Braun
постоялец
постоялец
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 май 2007 00:27

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Braun » 28 май 2007 15:41

Сокращенный вариант статьи из "АВТОБИЗНЕС-Weekly" - №19 (571) 10 МАЯ
ТОПЛИВНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Но на чем ездить все-таки выгоднее - на солярке или газе? Разумеется, дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Существует немало нюансов...
...
Любимец публики VW Passat В4 с турбодизелем 1,9 л хорош для нашего примера хотя бы тем, что имеет не менее популярного "братца" с бензиновым двигателем 1,8 л. Мощность каждого из моторов 90 л.с., соответственно динамические характеристики выбранных для расчета дизельной и бензиновой модификаций близки.
Заявленный заводом-изготовителем средний расход топлива бензиновой версии составляет 7,9 л/100 км. При работе на газе из-за его более низкой, чем у бензина, теплотворной способности потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от условий езды, типа установленного оборудования и других факторов. Возьмем наихудший вариант. В этом случае средний расход газа 9,5 л/100 км. Аппетит дизельного - 5,3 л/100 км.
Берем калькулятор
Когда писалась эта статья, стоимость литра дт составляет 1470 руб(сейчас 1520). Это значит, что каждые 100 км пробега в режиме "город-трасса" обойдутся владельцу 1.9TD в 7790 руб. А вот хозяину газового Passat В4 1.8 при нынешней цене литра газа 750-780 руб. проезд такого же расстояния обойдется примерно 7130 руб. Получилось, что газовый автомобиль несколько выгоднее.
Однако насколько похудел бы кошелек владельца бензиновой версии? Литр АИ-92 стоит 1840 руб. Получается, что "бензиновый" проезд 100 км в Passat В4 1.8 обходится в 14.540 руб. Другими словами, за эти же деньги солярка позволила бы уехать на 187 км, а газ - и вовсе на 204 км.
Но... Дизельные версии продаются дороже бензиновых автомобилей той же модели. Если ориентироваться хотя бы на 300-400 у.е., то на компенсацию потребуется порядка 8,5-11 тыс. км пробега.
На газовое оборудование понадобится 340-360 у.е., когда речь идет о карбюраторных системах с нерегулируемым в зависимости от условий движения дозированием (так называемое 2-е поколение), или 450-480 у.е. за аппаратуру с регулируемой подачей газа с помощью активного дозатора (3-е поколение). Остановимся на 450-480 у.е., ....придется проехать 13,5-14,5 тыс. км, чтобы газ начал приносить выгоду.

Вердикт "АБw"
Тем не менее ездить на солярке или газе, конечно, выгодно. А вот какой вариант лучше - сказать трудно. Все зависит от конкретной модели. В нашем примере от газа в плане денег, с которыми приходится расставаться на заправке, проку вроде бы больше, но страдает практичность автомобиля. И дизель окупится быстрее.

Два года назад, в мае 2005-го литр бензина АИ-95 стоил 1600 руб., АИ-92 - 1400 руб., ДТ - 1120 руб., газа - 610 руб. Взяв стоимость литра газа за единицу, получим пропорцию: 2,62-2,29-1,84-1. Сейчас соотношение между марками топлива выглядит так: 2,80-2,45-1,96-1. Как видим, при постепенном подорожании всех видов топлива газ стал экономически привлекательнее.

Меньше всего на кошелек покушается газ. Дизтопливо где-то рядом. А бензин может проделать в бюджете немалую прореху

@ZYMUTH
постоялец
постоялец
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24 май 2007 15:35

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение @ZYMUTH » 31 май 2007 08:18

TrOuBle писал(а):
на бензине лучше тянет !) да и вообще, лучше всего - это солнечная энергия. )


НЕУЖЕЛИ ??? Тогда почему трактора ездють на соляре ,а не на бензе.
Дизеля обеспечивают довольно высокий крутящий момент при низких оборотах. Бензинка ,особенно "моновпрыск" таким не похвалится. Ты видал как долбаный "БЕЛАРУС" в гору тянет ? Если ты сядешь по пузо в грязь ,то бензинка врядли тебя спасёт...если ,конечно,у тебя корыто не о 6-ти горшках и не о 4-х ведущих.
А солнечная энергия это действительно круто.........,но только днём.:laugh:

@ZYMUTH
постоялец
постоялец
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24 май 2007 15:35

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение @ZYMUTH » 31 май 2007 09:17

40Gradusov писал(а):
Европеец писал(а):
Кто на чем ездит?
Наши предпочтения…

Я долгое время выбирал бензин, однако последнее время пересел на дизель… но и теперь учитывая рост цен наверняка придется продавать нынешний дизелек и приобретать хорошую бензинку… конечно переводить на газ…


тут спорный вопрос. я бы предпочел бензин( динмаика получше у машины) но с ценами на бензин, лучше купить дизель. но тут такая вещь что цены и на дизель не радуют. тут значицца надо смотреть по твоим доходам, если денег хватает на бензин, езди на бензине, если нет то на дизельке.


а вот я бы газ не ставил а то можно так прокатиться, что погорит поршневая. хотя газ дешевле и выгоднее. а ечли машина с заваодской газовой установкой то вообще красота.

но все же я предпочитаю бензин!


Газ действительно благоприятно действует на кошелёк ,но пагубно для поршневой .
По своей телеге заметил ,как она кушает масло ,когда ёздишь на газу. Складывается очучение , что тачка ездит на масле, а не на горючем. Скажем так: не стоит злоупотреблять газом особенно при скоростях свыше 100 км/ч...
Старый хозяин моей телеги напомнил мне ,что газо-балонная установка ЗАВОДСКАЯ (!),на что проверяющие из горгаза дружно захихикали : "Быть того не может.Тебя обманули ,сынок". Дальше хихикал я ... Спецы ,дружно чесали репы, увидев установку не местного "пошива" .Ведь ,действительно,почему бы на тачилу голландской сборки не поставить то же голландское ГБО .

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Европеец » 31 май 2007 10:55

Ты видал как долбаный "БЕЛАРУС" в гору тянет ?

В тракторах понижающая коробка стоит…. будет тянуть любой, даже самый убитый двиг..…

К примеру на настоящих джипах типа Патруля или Ленд Ровера стоят как бензиновые движки, так и дизеля… все зависит от устройства понижающей коробки передач, если не важна скорость….
Газ действительно благоприятно действует на кошелёк ,но пагубно для поршневой .

Не соглашусь… это устаревшее мнение времен Новогрудского оборудования....
При правильной регулировке и верной эксплуатации, движки работающие на газу более долговечны – это факт…
Но к сожалению правильная настройка работы системы бензинового впрыска – это уже проблема у нас в городе… если к этому прибавить еще регулировку газового оборудования – это вообще аут !
Тем не менее деньги вложенные в хорошее импортное газовое, установленное на профессиональном сервисе быстро окупаются…
У моей подруги Тойота Ярис…. гонял эту тачку в Минск, на улицу Чапаева, там ставили оборудование – уже почти год без особых проблем, ….даже не смотря на скромные 1.3 литра объема машинка довольно резвая…

Аватара пользователя
Braun
постоялец
постоялец
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 май 2007 00:27

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Braun » 31 май 2007 19:09

Современные дизельные авто по динамике и шумности неуступают, а по экономичности превосходят бензиновые аналоги. Но многие европейские автопроизводители официально не продают дизельные модификации своих авто на территории постСССр, обясняя это отсутствием качественного дизтоплива. Наша соляра - яд для навороченых, напичканых электроникой моторов.
Откуда популярность дизелей? От доступности "левого" топлива по цене сегодня ~ на 30-40% ниже официальной. Если видишь потёки топлива с налипшей пылью возле лючка бензобака - значит второпях заправлялся с канистры - значит халявщик-дизелист. Голь на выдумку хитра, чтобы хоть как-то подстраховаться от примесей и грязи соляру отстаивают в бочках (сливают вершки а грязь и вода остается на дне), фильтруют через дополнительные фильтры тонкой и грубой очистки, заливают в бак через лейку с тонкой сеточкой для бензина....
Короче, хочешь съэкономить на заправке и не разориться в ремонте и понты на "виражах" для тебя не главное, то надо выбирать из простых атмосферных дизелей (без турбины и электроники) - на низких тянет как трактор, разгонишь - летит, но на обгоне - тупой как валенок...

@ZYMUTH
постоялец
постоялец
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24 май 2007 15:35

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение @ZYMUTH » 01 июн 2007 08:40

Европеец писал(а):
[quote]
Не соглашусь… это устаревшее мнение времен Новогрудского оборудования....
При правильной регулировке и верной эксплуатации, движки работающие на газу более долговечны – это факт…[quote]

Вот тебе противофакт - газ ,по сравнению с бензином,топливо сухое и непромасленое.
Я отъездил на Галанте с ГБО(Голл. 3- пок.)10000 км .Сменил масло и заодно проверил свечи .Было опасение из-за того, что двигло начало вести себя страптиво,с детонациями и полной отключкой на холостых. Протёр свечи маслом , потом вытер насухо и сблизил контакты (для уверенности). Тапереча всё тип-топ с газухой.А вот бенза совсем загнулась.Жму на газ , а обороты падают.Тут либо распределение искры хреновое,либо нужно пересмотреть топливную систему, особенно помпу и фильтр.

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение @leX » 22 июл 2007 07:43

40Gradusov писал(а):
Европеец писал(а):
По динамике и разгону сейчас без разницы бензин или дизель… к примеру тот же Гольфик дизельный с его 128 лошадями кто сможет сделать в городе учитывая легкий вес автомобиля и хорошую маневренность…?...

Про современный дизельный Таурег вообще молчу….

Вопрос в экономии… нафиг эти гонки устраивать…



да ты прав, многие дизельные машины сейчас даже лучше чем бензиновые. вот например Audi A6 2.5 TDI 140 л/с, вообще тачка классная, газу дал и полетел. и топлива так се берет.

а вот на счет экономичности, у нас все стремятся чтоб расход был поменьше. и мол типа если расход меньше то типа и машина лучше


AUDI A6 2.5 TDI - Базара нет, машина пуля хоить и дизельная, пол года носился хоть и немая, да скорость ничё берёт, да и вообще машина просто класс, но есть одно но РЕМОНТ ЕЁ, с цен на запчасти просто ох***ть, если брать пример, так простинький, енял стеклоподъёмник 1, отдал за бу в Минске, нашёл самый дешёвый 70$, был ечё один ремонтик на 500$, хотя ничё сильно делать ненадо было. Вот и думайте, за ШИК надо платить.

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение @leX » 22 июл 2007 07:48

Лично я смотрю по машине что брать бензин или дизель.
Если BMW то скорее всего бензин, а если Mersedes Benz то дизель. Буду смотреть на что хватит.
А так скажу, БЕРИТЕ ТО ЧТО "ВАМ" НРАВИТСЯ, и будет экономичнее.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Европеец » 22 июл 2007 09:17

Вот и думайте, за ШИК надо платить.


Может я чего то не понял в этой жизни…. в чем шик А6-ой…?
Шик в моем понимании – это к примеру Бентли, Мазерати… аудиха – это всего лишь обычная тачка для езды… ее ценник в Литве 6 – 8 штук евро….

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение @leX » 22 июл 2007 10:28

Яж неберу в обще все машины, я учитываю наши, которых у нас в большинстве в отличии от БЭНТЛИ и т.д., но они молодае теже АУДЮХИ получается запчасти на них дорогие, плюс дизель, зпчасти есчё дороже чем на бензинку.

Mark
новичок
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:41

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Mark » 22 июл 2007 19:01

2.5 года на газу. Были проблемы, но я их устранил. Мне очень нравиться. Решил менять машину. Буду скорей всего брать бензин и поставлю газ. С дизелем даже если покупать ворованную соляру (950-1000 р.) всё равно дороже выходит.

Рихард
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:39

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Рихард » 22 июл 2007 22:37

У моей подруги Тойота Ярис…. гонял эту тачку в Минск, на улицу Чапаева, там ставили оборудование – уже почти год без особых проблем, ….даже не смотря на скромные 1.3 литра объема машинка довольно резвая…

Ярис и так на парах от бензина ездит,зачем газ то ставить?

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Европеец » 24 июл 2007 23:17

Как ни крути, а 30-40 тысяч машинка в год проходит… экономия на газу существенная…. Учитывая вес автомобиля и тягу двигателя разницы практически нет… что газ, что бензин… правда газовое 4 поколения пришлось ставить…

Рихард
новичок
новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:39

Бензин, газ, дизель…?

Сообщение Рихард » 25 июл 2007 07:18

а куда ты всё экономишь???остров купить хочешь?


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron