ирисы

отирисы, September 29, 2016
1 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
Салон мебели
Здравствуйте.Никогда не пишу отзывы,но в этот раз даже у меня нервы сдали.Посетили магазин "ВЕРОНА" в первый раз,попросили девушку-консультанта показать варианты кроватей.Выбрали.Нам сказали стоимость кровати и предупредили о отдельной покупки матраца.Решили брать все в рассрочку,получилась довольно крупная сумма.Второй раз вернулись оформлять рассрочку,была уже другая девушка.Она назвала нам ту же сумму,оформила документы и мы отправились домой ждать месяц свою долгожданную кровать.Через месяц нам звонит одна из продавцов и говорит что кровать готова,но есть одно НО! они забыли мне сказать что еще надо купить основание для кровати. Т.е. два продавца даже не вспомнили о том что основание не идет в комплекте с кроватью (надо еще заплатить).Если бы нам в первый раз сказали верную окончательную сумму,мы бы никогда не купили такую дорогую кровать. Отказаться от кровати мы уже не могли,т.к. надо заплатить 10% от суммы, а это 1 500 000 млн (их основание для кровати.Правда мне решили пойти на уступки и продать это основание по цене закупки). Немного не приятно было,подумали и согласились на дополнительные траты.Девушка-консультант пообещала о доставке на завтра. На следующий день мы позвонили в магазин и спросили когда привезут нам кровать,нас заверили (опять) что сегодня,все договора забрали и нам обязательно позвонят.В пять часов вечера нам никто не звонит.мы решили уточнить номер курьера у продавца (в договоре были два номера,но какой чей,непонятно).Девушка ответила что номер курьера у нас есть,и он в договоре,и что нам надо ждать! Оказывается никто ничего в этот день доставлять не собирался (как мы потом узнали от курьера). Мы уже сами просили у курьера доставить нам сегодня,т.к. с работы отпросились,людей попросили помочь. Надеюсь директор магазина прочитает это отзыв и примет меры.Продавцам надо владеть информацией о товаре и о том,когда же его доставят!