Отзывы пользователей

Салон мебели "Верона"
ПопулярноеРекомендуемое

Отзывы (3)

ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ЧТОБЫ ОБРАТИТСЯ!!!
★
Заказывала кухню заранее предупредила нужна сборка все оговорили и по стоимости с дизайнером она была платная и в стоимость кухни входила. Мебель привезли собирать отказались. Выставив покупателей идиотами. Сервис ужас хамство причём от директора данного заведения. Покупателей за людей, то не считают. Деньги дерут очень не малые. Ещё раз повторюсь тысячу раз подумайте прежде чем с ними связываться.
0 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Мы остались очень довольны покупкой
★★★★★
Когда приобрели свою квартиру, настало время покупать мебель. Кредит, ремонт, нужно купить и это и то. В общем каждая копейка на счету! Поездили, посмотрели диваны по магазинам, цены КОСМОС!!! Посмотришь, диван из себя ничего не представляет (просто безвкусица) а цена огромная. После долгих поисков решили заглянуть в салон "Верона". Нам приглянулись 2 дивана - "Джерси" и "Эдем-4". В итоге купили "Джерси" в ткани.По поводу ассортимента скажу, что в магазине есть что выбрать, есть интересные модели диванов и кроватей, можно выбрать различный цвет и материал.По поводу обслуживания скажу, что все отлично! Начиная от консультации в магазине и заканчивая доставкой. Нашего дивана не было в наличии. При заказе нам сказали что диван доставят через 30 рабочих дней. Может повезло, но по доставке нам позвонили через 3 недели (даже, как то неожиданно было). Диван доставили в указанное время, от сборки мы отказались. Диван был упакован в заводскую упаковку - все как нужно. Собрали сами за минут 40, никаких проблем не возникло.После нашей удачной покупки, в "Вероне" диван и шкаф приобрели наши друзья. У них тоже все прошло удачно.
1 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ!!!
★
Здравствуйте.Никогда не пишу отзывы,но в этот раз даже у меня нервы сдали.Посетили магазин "ВЕРОНА" в первый раз,попросили девушку-консультанта показать варианты кроватей.Выбрали.Нам сказали стоимость кровати и предупредили о отдельной покупки матраца.Решили брать все в рассрочку,получилась довольно крупная сумма.Второй раз вернулись оформлять рассрочку,была уже другая девушка.Она назвала нам ту же сумму,оформила документы и мы отправились домой ждать месяц свою долгожданную кровать.Через месяц нам звонит одна из продавцов и говорит что кровать готова,но есть одно НО! они забыли мне сказать что еще надо купить основание для кровати. Т.е. два продавца даже не вспомнили о том что основание не идет в комплекте с кроватью (надо еще заплатить).Если бы нам в первый раз сказали верную окончательную сумму,мы бы никогда не купили такую дорогую кровать. Отказаться от кровати мы уже не могли,т.к. надо заплатить 10% от суммы, а это 1 500 000 млн (их основание для кровати.Правда мне решили пойти на уступки и продать это основание по цене закупки). Немного не приятно было,подумали и согласились на дополнительные траты.Девушка-консультант пообещала о доставке на завтра. На следующий день мы позвонили в магазин и спросили когда привезут нам кровать,нас заверили (опять) что сегодня,все договора забрали и нам обязательно позвонят.В пять часов вечера нам никто не звонит.мы решили уточнить номер курьера у продавца (в договоре были два номера,но какой чей,непонятно).Девушка ответила что номер курьера у нас есть,и он в договоре,и что нам надо ждать! Оказывается никто ничего в этот день доставлять не собирался (как мы потом узнали от курьера). Мы уже сами просили у курьера доставить нам сегодня,т.к. с работы отпросились,людей попросили помочь. Надеюсь директор магазина прочитает это отзыв и примет меры.Продавцам надо владеть информацией о товаре и о том,когда же его доставят!

Отправить отзыв